вторник, 18 июня 2013 г.

Hand made by PSV: Чехол на телефон из фетра

Hand made by PSV: Чехол на телефон из фетра: Вот и прошли праздники! К ним так долго готовишься, а они пролетают как один миг... Как я и обещала в посте про День рождения моей мамочки, показываю вам во всей красе подарок для моей мамули - чехол на телефон из фетра.

Пошить чехол - идея появилась у меня сразу, а вот какой именно, что на нем изобразить... Долго я просматривала работы наших мастериц, но не могла подобрать оформление именно для моей мамы. Поэтому стала думать, что ей нравится. Ответ пришел сразу же!
Еще с самого детства мой дедушка - мамин папа, дарил своей доченьке подснежники на каждый день рождения! Даже когда он был уже старенький, все равно приносил первые красивые подснежнички!
Я взяла лист бумаги, начертила форму чехла и стала рисовать цветочки. Уместилось три. Вырезала их по контуру сразу же и перенесла на фетр. Затем взяла серый фетр для основы и прямо на нем расчертила будущий чехол по нужным размерам.


Вырезала и стала пришивать вручную цветочки. Фетр хороший - позволяет отрезать полоску толщиной 2-3 миллиметра и не рассыпается! Я его еще умудрилась вот так прошить по середине. Этот фетр толщиной 1 мм из закупки со SvetlanaBY с сайта PTO. Теперь всю эту полезность можно приобрести у нее на http://homyachok.by/!
Значит пришила я цветочки и проклеила обратную сторону флизелином - почему я не догадалась сразу лист фетра проклеить еще перед тем, как начать выкраивать, останется тайной. Но в следующих работах я буду делать все по уму, чтобы он не деформировался и не уменьшался в размерах после проутюжки...


Потом настал черед второй стороны. Тут я задумалась еще на пару дней... Сделать еще один такой же цветок? Тогда будет всего четыре, если считать с обеих сторон. Или другой цветок пришить? А какой? Думала, смотрела в интернете картинки и увидела бабочку. В голове все сложилось!
Я тут же нарисовала на кусочке бумаги два крылышка одной стороны, сложила листик и вырезала, чтобы крылья получились одинаковыми. Потом перенесла на фетр и вырезала. Пришила нитками мулине и расшила бисером и пайетками.

Вырезала ножницами зиг-заг. Затем пришила аппликации на основные детали чехла из того же фетра. Строчку делала уже на машинке, но в некоторых местах (где бабочка), дошивала руками.

Внутрь сделала подкладку из нашей белорусской бязи. Приятный такой цвет, купила отрезы у нас в ЦУМе. Очень удивилась, что там есть такая нежность пять или шесть разных оттенков. В принципе такой чехол можно делать и без подкладки, но если телефон туго входит в чехол.

Тут началось самое интересное! Значит, я поставила на чехол клевую кнопку магнитную, которую приобрела у той же Светланы в Совместной покупке. Ч.2. Еще торопила ее с отправкой. А мама, когда увидела, сказала: "Ты мне этой кнопкой телефон испортишь! Переделывай на липучку!" И я переделала.
Только вот после кнопки остались дырочки и я опять задумалась, чем их задекорировать... Пришила вот такой цветочек с пуговичкой. Вроде по цвету подбирала - этот оказался самым подходящим. Не знаю даже.
А вам как кажется? Чтобы вы туда пришили, мои читатели?




Если Вы хотите, чтобы я перепостила и Ваш (уже имеющийся) МК, пишите мне на ящик ivan.tol@tut.by  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий